Промо-сайт

Создание промо сайтов по низкой ценеОсновная цель создания промо-сайта – интересное, качественное представление какого-либо конкретного продукта, услуги, серии продуктов либо торговой марки. Задачей промо-сайта является наиболее эффективное представление, реклама нового продукта либо торговой марки, привлечение потенциальных покупателей. Промо-сайт создается с целью вызвать у них интерес, оставить самые положительные впечатления об объекте сайта. Создание промо-сайта всегда производится именно ради этой цели.

При этом люди, создающие промо-сайт, в меньшей степени уделяют внимание тематической насыщенности сайта, а также его поисковой эффективности. Задача создать большой сайт, который будет охватывать тематику максимально широко, в данном случае не ставится. Разрабатывая структуру промо-сайта, основной акцент всегда делают на поиске идеи сайта, интересной концепции, оригинального краткого представления материалов, различных привлекательных инструментов (анкет, опросов, игр, розыгрышей призов, онлайн-конкурсов). При этом широко используют флэш-анимацию. Для создания интересных эффектов оформления, а также достижения большей динамичности нередко обращаются к созданию флэш-сайтов.

Низкая стоймость создания промо сайтаПромо-сайт от интернет агентства "Сирена".

Созданный нашими специалистами промо-сайт, цена которого зависит от насыщенности его различными компонентами, станет лучшей витриной ваших услуг или продукта. Используемые в оформлении промо-сайтов специальные эффекты, уникальный дизайн, возможность проведения различных онлайн-конкурсов, розыгрышей призов и голосований сделают промо-сайт запоминающимся и ярким.

В работу промо-сайта вложить можно и некоторые функции маркетингового исследования. С помощью различных опросов, анкетирования, изучения технических данных посетителей можно проводить анализ целевой группы, предпочтений покупателей, направлений развития продукта и пр.

В итоге получается следующее:

Общая стоимость промо-сайта зависит от насыщенности его компонентами.

Нужно отметить, что цель создания промо-сайта почти не пересекается с поисковой эффективностью. Яркое и компактное рекламное описание продукта, размещаемое на промо-сайте, практически всегда уступает техническому, сухому описанию продукта, которое присутствует в справочниках, каталогах и Интернет-магазинах. Объем структуры промо-сайта значительно уступает сайтам, лидирующим в тематике. Поэтому промо-сайты обычно создаются в рамках рекламной компании, которая позволяет привлечь внимание покупателей, и к самому промо-сайту продукта в том числе. Кроме этого, мы рекомендуем поисковое продвижение вашего промо-сайта.