Таргетинговая реклама

Таргетинговая рекламаТаргетинг от английского цель - target. Таргетинг – это новый для рекламы, с помощью которого рекламодатель может донести информацию о своем рекламируемом продукте той аудитории, которую он скорее всего заинтересует. Такая аудитория называется целевой. Главным преимуществом таргетинговой рекламы является возможность адресовать свою рекламу определенной части населения определенной страны и даже в определенное время.

Баннерная реклама уже почти канула в лету, поскольку практически все пользователи уже знают о баннерах и не нажимают на них, особенно если баннер выполнен не правильно. Заменить баннерную рекламу вполне может таргетинговая. Первым главным ее преимуществом является стоимость. То есть рекламодатель может сэкономить значительные средства потому, что его реклама не будет показана пользователю, который потенциально не может быть в ней заинтересован. Например, реклама женской одежды не будет показана мужчине, которому более 45 лет и он проживает в другой, чем рекламодатель стране. Таргетинговая реклама в интернетеИнструментов для таргетинговой рекламы существует огромное множество, что позволяет наиболее точно выделить целевую аудиторию. В результате можно сделать вывод, что этот вид рекламы более эффективен и принесет большую конвертацию посетителей в покупателей. Таргетинговая реклама широко применяется в Яндекс.Директ и Begun, а так же многими другими системами. Существуют так же рекламные агенства, которые уже успешно внедряют этот вид рекламы.

Интернет-агентство "сирена" оказывает услуги таргетинговой рекламы. Специалисты этого агентства помогут вам в решении ваших задач, обращайтесь по телефону 8-900-363-06-09 или через форму обратной связи. Мы обязательно поможем вам!