Контекстная реклама - эффективный метод привлечения клиентов

Контентная реламаКонтекстной рекламой принято называть объявления, которые показываются пользователям на страницах выдачи различных поисковых систем, а также на определенных страницах тематических сайтов. В первом случае контекстная реклама называется поисковой. Обязательным условием показа такой рекламы является наличие в ее содержании поискового запроса, который был задан пользователем.

Во втором случае контекстную рекламу именуют тематической. При этом рекламные объявления показываются на страницах сайтов, которые включены в рекламную сеть данной поисковой системы. Тематика таких сайтов должна обязательно соответствовать интересам пользователя, а сама тематическая реклама является, по сути, дополнительным содержанием просматриваемых им страниц.

Поэтому контекстная реклама является одним из самых эффективных методов привлечения потенциальных покупателей (заказчиков) на ваш сайт. Высокая эффективность данного вида рекламы объясняется тем, что переходы по вашим объявлениям будут совершать только те пользователи, которые реально заинтересованы в предлагаемых вами товарах либо услугах. Благодаря этому вы весьма быстро получаете целевую аудиторию, состоящую из заинтересованных людей, готовых сделать заказ или перезвонить вам по его поводу.

Контентная реклама в интернетеТаким образом, контекстная реклама позволяет в самые короткие сроки запустить эффективную рекламную кампанию, и гарантированно начать получать клиентов уже с первого дня работы. Особенно важно, что при заказе контекстной рекламы вы будете платить только за конкретные результаты. Ведь оплата идет не за показы рекламных объявлений, а именно за переходы на ваш сайт. При этом в настройках контекстной рекламы можно в любой момент изменить все ключевые параметры: время показа объявлений, желаемый регион, ключевые слова, а также стоимость клика.